Отчет о результатах самообследования за 2024 год.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 47
Приморского района Санкт-Петербурга

Принято:
Общим собранием работников
ГБДОУ детского сада № 47
Приморского района
Санкт-Петербурга
протокол № 3 от 24.02.2025 года.

Утверждено:
Приказом заведующего
ГБДОУ детским садом № 47
Приморского района
Санкт-Петербурга
от 24.02.2025 № 79
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 0081EC7F1A13D1B782131CFDFAD4D4F3D7
Владелец: Викторова Оксана Викторовна
Действителен: с 05.02.2025 до 01.05.2026

ОТЧЕТ
о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада № 47
Приморского района Санкт-Петербурга
за 2024 год

2025

Оглавление
Введение.......................................................................................................................................................3
1.

2.

Аналитическая часть ...........................................................................................................................3
1.1

Система управления ОУ .............................................................................................................3

1.2

Образовательная деятельность ..................................................................................................4

1.3

Организация образовательного (учебного) процесса ..............................................................5

1.4

Содержание и качество подготовки обучающихся ..................................................................5

1.5

Востребованность выпускников ................................................................................................5

1.6

Качество кадрового обеспечения...............................................................................................6

1.7

Качество учебно-методического обеспечения .........................................................................7

1.8

Качество библиотечно-информационного обеспечения .........................................................7

1.9

Качество материально-технической базы ...............................................................................10

1.10

Функционирование внутренней системы оценки качества образования ............................11

1.11

Функционирование внешней системы оценки качества образования .................................11

Результаты анализа показателей деятельности по состоянию на 31.12. 2024 года ....................12

Приложение № 1 (Структура и органы управления ГБДОУ детским садом № 47 Приморского
района Санкт-Петербурга) .......................................................................................................................15
Приложение № 2 (Открытые мероприятия с участниками образовательных отношений в очном и
дистанционном режиме) ...........................................................................................................................16
Приложение № 3 (Мероприятия с социальными партнерами) .............................................................21
Приложение № 4 (Результаты анкетирования родителей (законных представителей) по
выявлению степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) ....................................24
Приложение № 5 (Участие воспитанников ОУ в мероприятиях различного уровня) .......................25

3

Введение
Настоящий отчет выполнен по результатам проведения самообследования в
соответствии с п.3 ч. 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организации», приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района
Санкт – Петербурга (далее учреждение).
В процессе самообследования была проведена оценка: образовательной
деятельности, системы управления образовательной организацией, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации образовательного (учебного) процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового обеспечения, качества учебнометодического и библиотечно-информационного обеспечения, качества материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,
а также анализ показателей деятельности учреждения.
Для сбора информации использовались данные государственной статистической
отчетности (Форма №85-к); результаты проверок контрольно-надзорных органов;
результаты анкетирования участников образовательных отношений, аналитические
справки по различным направлениям деятельности учреждения. Произведен
динамический анализ уровня профессиональной квалификации педагогов, уровня
посещаемости и заболеваемости воспитанников детского сада.
В рамках аналитической части отчета использованы количественные и
качественные данные, полученные в ходе проведения самообследования.
1. Аналитическая часть
1.1 Система управления ОУ
Управление
ОУ
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством и Уставом образовательного учреждения, с соблюдением принципов
единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный
характер управления.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий ОУ.
(Приложение № 1)
Основным направлением совершенствования системы управления ОУ в 2024 г.
стало:
⎯ построение структуры управления и использование управленческих подходов,
нацеленных прежде всего на обеспечение потребностей и интересов участников
образовательных отношений,
⎯ регулярное
распространение
достоверной
информации
и
активное
взаимодействие между всеми участниками образовательных отношений.
В рамках работы в данном направлении важным элементом системы управления
стала открытая информационная среда ОУ, направленная на повышение эффективности и
результативности мероприятий по совершенствованию системы управления ОУ.

4

Регулярно обновляется информация на сайте ОУ, организованны и проведены
совместные мероприятия (семинары, круглые столы, мастер-классы и т.п.) со всеми
участниками образовательных отношений (Приложение № 2).
Окончена работа по реализации Программы развития ОУ на 2022 - 2024 годы.
1.2 Образовательная деятельность
На начало 2024 года в учреждении было сформировано 18 групп общеразвивающей
направленности, которые посещали 456 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Из них:
− 6 группы раннего возраста
(2 группы полного дня; 4 группа кратковременного пребывания)
- 12 групп дошкольного возраста
(12 групп полного дня)
На сентябрь 2024 года закрыты 4 группа кратковременного пребывания в связи с
невостребованностью. Открыта третья площадка ОУ по адресу: пр. Авиаконструкторов,
дом 54, стр. 1.
На конец 2024 года в учреждении сформировано 17 групп общеразвивающей
направленности, которые посещали 453 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
Из них:
⎯ 3 группы раннего возраста (полного дня),
⎯ 14 групп дошкольного возраста (полного дня),
В соответствии с лицензией ОУ реализует Образовательную программу
дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 47 Приморского района СанктПетербурга.
В рамках образовательной деятельности ОУ взаимодействует с социальными
партнерами:
⎯ ИМЦ Приморского района;
⎯ районный опорный центр по профилактике ДДТТ и безопасности дорожного
движения ГБУ ДО Дворца творчества детей и молодёжи « Молодёжный
творческий Форум Китеж плюс»;
⎯ СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья» Приморского района;
⎯ СПб ГБУЗ Городская поликлиника №114 поликлиническое отделение для детей
№75;
⎯ Библиотека «Книгопарк», Приморского района Санкт-Петербурга.
Основными формами партнерства являются: организация и проведение
образовательных мероприятий. (Приложение № 3)
В течение года в очном и дистанционном формате велась систематическая и
планомерная образовательная работа с родителями (законными представителями)
воспитанников: проводились родительские собрания, индивидуальные консультации
специалистов и педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития детей
дошкольного возраста, ежедневные беседы воспитателей с родителями. Систематически
обновлялась информация в родительских уголках в группах. Свои рекомендации
представляли старший воспитатель, музыкальный руководитель инструктор по
физической культуре.
По результатам опроса родителей (законных представителей) воспитанников
(Приложение № 4) можно сделать вывод, что родители (законные представители)
воспитанников удовлетворены работой ОУ.

5

1.3 Организация образовательного (учебного) процесса
Образовательный процесс в ОУ планируется и организуется в соответствии с
федеральными
государственными
образовательными
стандартами,
Приказом
Министерства образования науки РФ от 31.06.2020 № 373 «Об утверждении порядка
организации и осуществлении образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования» и иным нормативно-правовым документам.
1.4 Содержание и качество подготовки обучающихся
Так как программой не предусматривается оценивание качества образовательной
деятельности учреждения на основе достижения детьми планируемых результатов
освоения Программы, оценка содержания и качества подготовки обучающихся
основывалась на опросе учителей начальных классов общеобразовательных учреждений,
в которые были зачислены выпускники ОУ.
Обучение в начальных классах общеобразовательных учреждений носит без
оценочного характера. Однако, по данным опросам учителей, 89 % выпускников ОУ
успешно усваивают школьную программу. Также учителя отмечают высокую
мотивационную готовность у выпускников ОУ к дальнейшему школьному обучению.
Еще одним показателем содержания и качества подготовки обучающихся является
результативность участия воспитанников ОУ в мероприятиях различного уровня.
(Приложение № 5)
1.5 Востребованность выпускников
Все выпускники ОУ поступили в общеобразовательные учреждения

Востребованность выпускников (в %)
0,61
14,4
26
ГБОУ школа № 55
2

ГБОУ «Морской лицей»

1

ГБОУ школа № 165
ГБОУ школа № 246
ГБОУ школа № 573
ГБОУ школа № 582
ГБОУ школа № 38

19

ГБОУ школа № 595
ГБОУ школа № 555
21
9
6

ГБОУ Лицей № 554

6

1.6 Качество кадрового обеспечения
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯

На 31.12.2024 г. ОУ укомплектовано:
административно-управленческими кадрами на 100%;
педагогическим на 75%;
служащие на 100%;
рабочие на 60%;
МОП на 50%.
За 2024 год сотрудники ОУ прошли курсы повышения квалификации:

Укомплектованность
образовательного
учреждения кадрами:
АУП

Педагогические
работники:

Служащие

Рабочие

Кол-во
человек

Курсы повышения квалификации по
программам:

4

Руководство организацией при осуществлении
мероприятий гражданской обороны и защиты от
чрезвычайных ситуаций
Координация деятельности органов управления и
сил
территориальной
подсистемы
единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуация
Актуальные вопросы организации социального
питания
Специалист по организации эксплуатации лифтов
Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности инженерных систем и сетей
Мобилизационная подготовка в организациях

22

2

5

Кол-во
человек

1

2

1
2
1
1

Оказание первой помощи
Взаимодействие педагога-психолога с родителями
дошкольников в ДОО
Педагогика дополнительного образования
Профессиональная
компетентность
педагога
группы раннего возраста в условиях реализации
ФГОС дошкольного образования

3

Разработка интерактивных презентаций
Эффективное
использование
табличного
процессора Microsoft Excl
Профессиональная компетенция педагогов и
специалистов в соответствии с требованиями
профессиональных стандартов и ФГОС ДО
Актуальные вопросы организации социального
питания
Специалист по организации эксплуатации лифтов

3

1
8
3

2
2

1
1

Профессиональная
компетентность
педагога
группы раннего возраста в условиях реализации
ФГОС дошкольного образования

1

Техническая
эксплуатация
тепловых
энергоустановок
Безопасная эксплуатация электроустановок

2

Актуальные вопросы организации социального
питания

1

5

7

За 2024 года 3 педагогам присвоена первая квалификационная категория, 1
педагогу присвоена высшая квалификационная категория.
год
Количество педагогов
Высшая квалификационная
10/26%
категория
Первая квалификационная
22/58%
категория
Без категории
6/16%

2023
38/100%

2024
42/100%
13/31%
22/52%
7/17%

1.7 Качество учебно-методического обеспечения
ОУ обеспечено учебно-методическим комплексом к реализуемой программе.
1.8 Качество библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд ОУ расположен в методическом кабинете, который оснащен
оборудованием, обеспечивающим свободный доступ к сети Интернет, работу с
компьютером, принтером.
В 2024 библиотечный фонд был пополнен такими изданиями, как
Образовательная
область

Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Автор, название, год издания
Абрамова Л. В., Слепцова Ирина Федоровна. Социально-коммуникативное
развитие дошкольников (2-3 года). ФГОС, 2020
Разговор под цветущими липами: духовно-патриотические беседы с детьми. ФОП.
ФГОС, 2024
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. (4-7 лет)
ФГОС, 2023
Ельцова О. М. Воспитание духовности через приобщение дошкольников к
традиционной праздничной культуре русского народа. 5-7лет. ФОП. ФГОС, 2023
Кулевич Ю.Б., Скрипниченко Т.А. Безопасная улица. Изучение правил дорожного
движения и поведения на улице для дошкольников 3—7 лет. ФГОС, 2021
Соломенникова О. А Ознакомление с природой в ясельных группах детского сада.
Вторая группа раннего возраста. 2-3 года. ФГОС, ФОП, 2024
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Мир физических явлений, опыты и эксперименты в
дошкольном детстве. 4-7 лет. ФГОС, 2022
Игровые методики развития детей 3-7 лет на логико-математическом содержании,
2020
Курова Л. В. Интерактивный годовой курс "Счет, форма, величина". Для детей 3-4
лет.ФГОС, 2019
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС,
2023
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС,
2023
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС,
2023
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС,
2023
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС,
2023
Ушакова О.С. Развиваем речь. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. 2021

8

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

В помощь педагогу

Ушакова О.С. Развиваем речь. Развитие речи детей 4-5 лет. Средняя группа. 2021
Ушакова О.С. Развиваем речь. Развитие речи детей 5-6 лет. Старшая группа. 2021
Ушакова О.С. Развиваем речь. Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к
школе группа. 2021
Ушакова О. С. Речевое развитие детей второго года жизни.2019
Петрова В. А. Музыка-малышам. 1-2 года. ФГОС,2023
Петрова В. А. Музыка-малышам. 2-3 года. ФГОС,2023
Колдина Д.Н. Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет.
ФГОС. ФОП, 2024
Савченко В.Н. Знакомство дошкольников с картинами о Великой Отечественной
войне. 2020
Чеменева А.А., Моисеева Е.В., Леукина А.П., Первойкин М.С. Парциальная
программа «Быстрый мяч». Мини-футбол для дошкольников 5-7 лет. ФГОС. 2022.
Казина О. Б. Сотрудничество ДОО и семьи. Совместные физкультурные занятия с
участием родителей (для занятий с детьми 2-5 лет) 2019
Казина О. Б. Сотрудничество ДОО и семьи. Совместные физкультурные занятия с
участием родителей (5-7 лет) 2019
Федеральная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС (2 шт);
Михайлова З.А. Методический комплект программы «Детство». ФГОС;
Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет;
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста: современные
технологии, программа адаптации, диагностические методики, игровой материал.
Афонькина Ю.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников. 5-7 лет. ФГОС
Игровая деятельность в ясельных группах детского сада. 2-3 года
Играть, удивляться, узнавать
Игровая деятельность в детском саду. 3–4 года. ФГОС
Игровая деятельность в детском саду. 4-5 лет. ФГОС
Игровая деятельность в детском саду. 5–6 лет. ФГОС
Конспекты культурных практик для детей 6-7 лет. ФГОС. Савченко В.И.
Русский народный костюм. Знакомство детей с историей и культурой России.
Учебное пособие.
Тактильные сказки. Заюшкина избушка (NEW)
Тактильные сказки. Колобок (NEW)
Тактильные сказки. Теремок (NEW
Азбука хорошего поведения
Стихи и сказки для самых маленьких. Рисунки В. Сутеева. Чуковский К.И., Барто
А.Л. Для самых маленьких
Сказки для самых маленьких. Сутеев В.Г. Для самых маленьких детей
Стихи и сказки для самых маленьких. Михалков С.В. Для самых маленьких детей
Лучшие стихи и сказки (ил. В. Канивца). Чуковский К.И. Лучшие книги для детей
В. Сутеев. Большая книга сказок, стихов и рассказов. Сутеев В.Г., Барто А.Л.,
Маршак С.Я., С. Михалков, Чуковский К.И. Самая большая книга.
Где живет музыка. Иллюстративный материал и тексты бесед для музыкальных
занятий в детском саду.
Любимые стихи и сказки в картинках В. Сутеева. Михалков С.В., Берестов В.Д.
Любимые сказки и картинки
С. Маршак. Большая книга стихов и сказок. Самая большая книга (подарочная)
Маршак С. Я.
Лучшие сказки для девочек
Книжки-картонки. Звукоподражалки. Сосновский Е. Моя самая первая книжка
Книжки - картонки. Животные. Как говорят. Моя самая первая книжка
Книжки - картонки. Малыши и мамы. Моя самая первая книжка

9
Пятёрочка лучших сказок. Колобок и другие сказки
Коллекция сказок. Волк и семеро козлят
Коллекция сказок. Три поросёнка.
Коллекция сказок. Репка.
Коллекция сказок. Колобок.
Коллекция сказок. Курочка Ряба.
Коллекция сказок. Маша и медведь.
Коллекция сказок. Три медведя
Золотые сказки (иллюстр. А. Рейпольского). Перро Ш. Золотые сказки в
иллюстрациях знаменитых художников
Золушка и другие сказки (ил. А. Власовой)
Сказки о доброте. Михалков С.В. Сказки в помощь родителям
Сказки о вежливости. Михалков С.В., Козлов С.Г., Маршак С.Я. Сказки в помощь
родителям
Книжки - картонки. Животные и детёныши. Моя самая первая книжка
Детки в клетке. Маршак С.Я. Книжки с суперзакладками
Книжки-задвижки. Мама, папа и малыш. Дикие животные
Книжка с окошками. Кто там? Правила безопасности
Книжки - картонки (бол). Домашние животные. Загадки-рифмы
Книжки - картонки (бол). Дикие животные. Загадки-рифмы
Книжка с двойными окошками КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ?
Книжки с окошками. Тело человека
Эмоции и чувства. Евгений Сосновский. Дружимишкины книжки
Книжки - картонки. Техника. Загадки-рифмы. Сосновский Е.
Сорока-Белобока. Песенки. Первые книжки для маленьких
Гадкий утенок (книжка-панорамка). Любимые сказки
Красная шапочка (книжка-панорамка). Любимые сказки
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет
Большая книга русских сказок. Толстой А.Н., Капица О., Афанасьев А.Н. Самая
большая книга (подарочная)
Царевна-лягушка (книжка-панорамка). Любимые сказки
Мой первый словарик. Транспорт (EVA) New
В помощь педагогу
ФГОС Народное искусство — детям. Городецкая роспись. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Дымковская игрушка. Альбом для
творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Каргопольская игрушка. Альбом для
творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Мастерская гжели. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Мезенская роспись. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Полхов-майдан. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Сказочная гжель. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Филимоновская игрушка. Альбом для
творчества
ФГОС Народное искусство — детям. Хохломская роспись. Альбом для творчества
ФГОС Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядное пособие
ФГОС Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядное пособие
ФГОС Народное искусство - детям. Золотая хохлома. Наглядное пособие
ФГОС Народное искусство - детям. Каргопольская игрушка. Наглядное пособие
ФГОС Народное искусство - детям. Полхов-майдан. Наглядное пособие

10
ФГОС Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядное пособие
ФГОС Народное искусство - детям. Филимоновская игрушка. Наглядное пособие
ПЛ Гжель. Примеры узоров и орнаментов
ПЛ Гжель. Работы современных мастеров
ПЛ Полхов-майдан. Примеры узоров и орнаментов
ПЛ Полхов-майдан. Работы современных мастеров
ПЛ Филимоновская свистулька. Примеры узоров и орнаметов
ПЛ Филимоновская свистулька. Работы современных мастеров
ПЛ Хохлома. Примеры узоров и орнаментов
ПЛ Хохлома. Работы современных мастеров
Развивающие плакаты. Арифметика цвета
Развивающие плакаты. Оттенки цветов
Демонстрационные материалы для детского сада "Времена года. В городе. В
деревне. В лесу"
Демонстрационный плакат А2. Времена года: Осень (в индивидуальной упаковке с
европодвесом)
Демонстрационный плакат СУПЕР А2. Времена года: Весна (в индивидуальной
упаковке с европодвесом и клеевым клапаном)
Демонстрационный плакат СУПЕР А2. Времена года: Зима (в индивидуальной
упаковке с европодвесом и клеевым клапаном)
Демонстрационный плакат СУПЕР А2. Времена года: Лето (в индивидуальной
упаковке с европодвесом и клеевым клапаном)
Дидактические карточки "Домашние животные"
ФГОС Рассказы по картинкам. Колобок
ФГОС Рассказы по картинкам. Репка.
ФГОС Рассказы по картинкам. Теремок
ФГОС Рассказы по картинкам. Курочка Ряба.
Комплект познавательных мини-плакатов Российской символики: Флаг, Герб,
Гимн, Президент

1.9 Качество материально-технической базы
В 2024 материально-техническая база была улучшена за счет:
1) приобретения:
⎯ трех рабочих станций на сумму 195 000 рублей 00 копеек:
⎯ интерактивной панели стоимостью 239 571 рублей 00 копеек;
⎯ проектора на сумму 266433 рублей 33 копейки;
2) проведения общестроительных работ на сумму 7 604 100 руб. 00 коп.:
⎯ по адресу: ул. Глухарская, дом 33, корпус 2, литера А, бал произведен ремонт
помещений (санитарных узлов в группах № 1 на 1 этаже, № 2 на 2 этаже, № 5 на 3
этаже, покраска стен спортивного зала, холла первого этажа, частично заменено
плиточное покрытие в помещениях пищеблока, тамбуры при входе в здание);
ремонт отмостки; облицовка вентиляционных шахт.
− по адресу: ул. Глухарская, дом 33, корпус 3, литера А, бал произведен ремонт
помещений (санитарных узлов в группах № 1 на 1 этаже, № 2 на 2 этаже, № 5 на 3
этаже., буфета в группе № 7 на 3 этаже, покраска стен группы № 7, тамбуров при
входе в здание); ремонт отмостки; облицовка вентиляционных шахт; выполнены
работы по ремонту кровли;

11

3) замены уличного игрового оборудования на сумму 1108674 рублей 76 копеек:
заменены беседки «Ёлочка» и песочницы на всех прогулочных площадках по
адресам ул. Глухарская, дом 33, корпус 2, литер А и ул. Глухарская, дом 33, корпус
3, литер А.
1.10

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Внутренней системы оценки качества образования обеспечивается по средствам:
⎯ анкетирования родителей (законных представителей), сотрудников, посетителей с
целью выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
⎯ функционирования внутренней системы контроля.
1.11

Функционирование внешней системы оценки качества образования

В сентябре 2023 года ОУ прошло процедуру независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на
территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга (далее НОК УООД – 2023) результаты которой
представлены на «Официальный сайт Российской Федерации для размещения
информации о государственных (муниципальных) учреждениях». https://bus.gov.ru/infocard/707962
Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации» –
95,4 баллов;
Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее
предоставления» – 98,0 баллов;
Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов» – 90,7 балла;
Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников организации» – 100 баллов;
Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг» – 99,3 баллов;
По результатам НОК УООД – 2023 ОУ набрало 96,68 балла из 100 максимально
возможных, что соответствует оценке отлично.
В 2024 году ОУ не проходило процедуру независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на
территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга (далее НОК УООД – 2024)
Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере
образования нет.

12

2. Результаты анализа показателей деятельности по состоянию на 31.12. 2023
N п/п

Показатели

Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.1а В режиме полного дня круглосуточного
пребывания (8-24 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности

Единица
измерения

Показатели
по ОУ

человек

456

человек
человек

456
0

человек

0

человек
человек

0
0

человек

66

человек

390

человек/%

456/100

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

456/100
0/0
0/0
0/0

человек/%

0/0

человек/%

0/0

человек/%
день

0/0
10

человек

42

1

человек/%
29/69%
человек/%
22/52%
человек/%

13/31%

13

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя

человек/%
8/19%
человек/%
35/83%

человек/%
человек/%
человек/%

13/31%
22/52%

человек/%
человек/%
человек/%

2/5%
17/41%
5/12%

человек/%
3/7%
человек/%

42/100%

человек/%

3/7%

человек/человек
42/456

да/нет

да

14

1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
нет
нет
нет

кв.м.
5,14

кв.м.
725

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

15

Приложение № 1
Структура и органы управления ГБДОУ детским садом № 47 Приморского района
Санкт-Петербурга

16

Приложение № 2
Совместные мероприятия с участниками образовательных отношений
в очном и дистанционном режиме
Месяц
Январь
Февраль

Форма проведения
мероприятия
Мастер-класс
Военно-спортивная
игра

Название
«Золотая расческа»
«Зарница»

Мастер-класс

Март

Апрель

Май

«Экспериментирование
в ДОУ»
Мастер-класс
«Чудо Дымка»
Мастер-класс
Профилактика
дисграфии
Консультация
«Польза су джок»
Конкурс чтецов
«Любимые стихи А.
Барто»
Развлечение
«Задушевные
посиделки с папами»
Спортивные досуги
«День
защитника
Отечества»
Консультация
«Организация
развивающей
предметнопространственной
среды по развитию
речи
в
разных
возрастных
группах
ДОУ»
Мастер-класс
Рисуем вместе
Музыкальные досуги «8 марта»
Педагогический совет «Использование
дидактических игр для
развития
речевых
навыков
дошкольников»
Родительское собрание с представителями
совета родителей ГБДОУ детского сада № 47
Досуг
«День смеха»
Мастер-класс
«Мелки для асфальта
своими руками»
Театрализованное
Сказка «Груффало»
представление
Спортивные досуги
«День космонавтики»
Мастер-класс
«Символ мира»
Итоговый
Анализ работы ОУ
педагогический совет
Квест
«День Победы»
Мастер-класс
«Открытка ветерану»
Мастер-класс
«Улучшение навыков
осознанного чтения у
детей 6 – 7 лет»
Досуг
«Читаем
стихи
о
великой Победе»
Досуг
«Люблю тебя, Петра
творенье»
Викторина

«Что? Где? Когда?»

Участники
Родители детей подготовительной группы
№5
Педагоги
и
специалисты
МО
«Юбилейный»
Приморского
района
Санкт-Петербурга
Педагоги
Педагоги
Родители подготовительной группы №5
Родители старшей группы №1
Воспитанники всех возрастных групп
Родители подготовительной группы №3
Родители
и
дети
подготовительных групп
Педагоги

старших

и

Педагоги
Родители и дети дошкольных групп
Руководитель ОУ, педагоги

Руководитель
ОУ
и
представители
родительского совета
Родители и дети старшей группы №1
Родители и дети подготовительной группы
№2
Родители и дети старшей группы №1
Дети старшего дошкольного возраста
Родители и дети старшей группы №2
Руководитель ОУ
Педагогический состав
Дети старшего дошкольного возраста
Родители и дети средней группы №1
Родители подготовительной группы №5
Родители и дети старшей группы №1
Родители и дети подготовительной группы
№1
Родители и дети старшей группы №1

17
Викторина
Выпускные
Август

Установочный
педагогический совет

Сентябрь

Консультация

Мастер-класс
Родительские
собрания
Консультация
Мастер-класс

Собрание
Мастер-класс
Консультация
Октябрь

Мастер-класс
Мастер-класс

Игры
для
всех
возрастных групп по
правилам дорожного
движения
на
прогулке
Мастер-класс
Мастер-класс
Круглый стол
Театрализованная
деятельность
Досуг
Мастер-класс
Мастер-класс

Ноябрь

Мастер-класс

«Мой город – СанктПетербург»
«До свидания детский
сад»
«Организация работы
педагогического
коллектива в 2024 –
2025 учебном году»
«Планирование
образовательной
деятельности
по
речевому
развитию
дошкольников»
«Рисование в технике
граттаж»
Организация
образовательного
процесса на 2024-2025
Развитие речи детей
старшего дошкольного
возраста
«Подвижная игра как
средство
развития
физических
качеств
дошкольников»
Работа
логопедического
пункта
«Аппликация:
Подсолнух»
Оснащение
уголка
чтения
«Создание
игры
ходилки»
«Удивительное
рисование
(нетрадиционные
техники рисования с
детьми)»
«Парад машин»

Дети подготовительных групп

«Играем с пальчиками»
«Играем в театр с
малышами»
«Новость на сайте
учреждения,
которая
привлекает внимание»
«Груффало»

Родители группы раннего возраста №3
Родители группы раннего возраста №3

«Мой
папа
самый
лучший»
«Цветы для бабушки»
«Нетрадиционные
способы рисования и
их роль в развитии
детей»
«Трудимся вместе»

Родители и дети выпускных групп
Руководитель ОУ
Педагогический состав
Педагоги

Родители и дети старшей группы №2
Педагоги и родители всех групп
Педагоги
Педагоги

Родители,
чьи
дети
логопедический пункт

зачислены

в

Родители младшей группы №2
Педагоги
Родители младшей группы №1
Родители средней группы №2

Дети и педагоги всех возрастных групп

Педагоги
Родители и дети подготовительной группы
№1
Родители средней группы №1
Родители младшей группы №2
Родители средней группы №3

Родители младшей группы №4

18
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-класс
Выставка-конкурс
поделок
из
природного
материала
Сбор мукулатуры
Спортивный досуг
Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Круглый стол
Консультация
Консультация

Консультация

Мастер-класс
Мастер-класс

Мастер-класс

«Осеннее дерево»
«Давайте
поиграем!
Речевые игры»
«Знакомим малышей с
цветом.
Домашняя
игротека»
«Ёж в осеннем лесу»
«Природы
яркий
сарафан»

Родители старшей группы №1
Родители средней группы №3

«Я деревья берегу»

Родители и педагоги всех возрастных
групп
Родители и дети подготовительной группы
№1
Педагоги

«Мама, папа, я –
спортивная семья»
«Организация
физминуток
в
образовательном
процессе»
«Организация
бодрящей гимнастики
во всех возрастных
группах»
«Использование
артикуляционных
сказок в работе с
детьми»
«Подвижные игры с
элементами
единоборств в работе с
дошкольниками»
«Как написать новость
на сайт детского сада»
«Структура
современного занятия в
ДОУ»
«Составление
календарнотематическому
планирования
в
соответствии с ФОП и
ФГОС ДО»
«Организация центра
по
математическому
развитию
в
соответствии с ФОП
ДО»
«Толерантным буду я!»
«Использование
артикуляционных
сказок в работе с
детьми
младшего
дошкольного возраста»
«Организация
совместной
деятельности педагога
с детьми на прогулке в
соответствии с ФОП
ДО»

Родители группы раннего возраста №3
Родители младшей группы №2
Родители и дети всех возрастных групп

Педагоги

Педагоги младших групп

Педагоги

Педагоги
Педагоги
Педагоги

Педагоги

Педагоги старших и подготовительных
групп
Педагоги младших групп

Педагоги

19
Декабрь

Педсовет №2

Театрализованная
деятельность
Круглый стол

«Историческое
просвещение
дошкольников
в
контексте программы
Воспитания»
«Репка»

Руководитель ОУ, педагоги

«День матери»

Родители старшей группы
№1
Родители младшей группы №6 и средней
группы №3
Родители группы раннего возраста №3

Досуг

«День матери»

Мастер-класс

«Рисуем
ладошками.
Нетрадиционная
техника рисования»
«Сказка из квадрата
Воскобовича»
«Подготовка к встрече
Нового
года.
Изготовление
адвент
календаря
для
дошкольников»
Концерт «День матери»
«Деловая игра»

Мастер-класс
Мастер-класс

Концерт
Мастер-класс
Досуг
Спортивное
развлечение
Мастер-класс

«Вечер
чтения
стихотворений
С.Я.
Маршака»
«Я ничего не боюсь»

«Изготовление летучей
мыши и масок своими
руками для борьбы со
страхами»
Мастер-класс
Лепке из соленого
теста
«Рамка
для
мамы»
Мастер-класс
«Рисуем
рисованию
мятой бумагой»
Мастер-класс
«Цветы для мамы»
Мастер-класс
«Пальчиковые
игры
как
инструмент
развития речи»
Мастер-класс
Аппликация
«Волшебница осень»
Досуг
«Мама,
мамочка
любимая моя»
Мастер-класс
«Открытка ко Дню
матери»
Мастер-класс
«Играем с мамой»
Мастер-класс
«Изготовление
декораций для ДОУ.
Сезонное дерево»
Собрание заведующего с советом родителей
Родительское
«Подготовка к новому
собрание на тему
году»
Конкурс среди семей «Ярмарка новогодних
воспитанников
на игрушек»
лучшую новогоднюю
игрушку,
изготовленную

Дети средней группы №3

Родители средней группы №1
Родители младшей группы №6 и средней
группы №3

Родители младшей группы №2
Родители старшей группы
№1
Родители младшей группы №2
Родители младшей группы №6 и средней
группы №3
Родители младшей группы №6 и средней
группы №3
Родители группы раннего возраста № 2
Родители средней группы № 2
Родители младшей группы №1, №3
Родители младшей группы №1
Родители младшей группы №2
Родители подготовительной группы №1
Родители младшей группы №5
Родители подготовительной группы №2
Педагоги
Совет родителей всех возрастных групп
Педагоги и родители всех групп
Родители всех возрастных групп

20
своими руками
Досуг

«Здравствуй,
год!»

Новый

Дети и родители всех групп

21

Приложение № 3
Мероприятия с социальными партнерами
Социальные партнеры
образовательной
организации
ИМЦ Приморского района

Мероприятия

Участники

Межрайонный конкурс «ТИКО –
изобретатель 2024г»
Очный тур конкурса
методических разработок
воспитателей групп раннего
возраста "Время играть"
Конкурс театральных
коллективов «Сказка за сказкой»
среди воспитанников ГБДОУ и
ОДОД ГБОУ Приморского
района СПб, номинация
«Теневой театр»
Конкурс среди педагогических
коллективов ГБДОУ и ОДОД
ГБОУ Приморского района СПб
«Старая сказка с новым
современным персонажем»
Районный этап фестиваля –
конкурса среди педагогов
ГБДОУ и ОДОД ГБОУ
Приморского района СанктПетербурга «Вершина мастерства
– 2024»
Курсы повышения квалификация
«Разработка интерактивных
презентаций»
Соревнования по плаванию
«Приморский дельфиненок»
Фестиваль-конкурс
«Талантливый ребенок» в
траектории «Я – исследователь»
Конкурс чтецов воспитанников
государственных бюджетных
дошкольных образовательных
учреждений «Тебе, Россия,
посвящаем!»
Экологическая квест- игра для
воспитанников старшего
дошкольного возраста «Дети
Земли»
Интеллектуальный конкурс для
воспитанников групп старшего
возраста дошкольных
образовательных учреждений
"Всезнайка-2024"
Квест-игра «Путь к успеху»

Воспитанники подготовительной
группы №5
Педагоги

Фестиваль среди педагогических
коллективов ГБДОУ и ОДОД
ГБОУ «Живи, танцуя!» по теме:

Педагоги

Воспитанники подготовительных групп

Педагоги

Педагоги

Педагоги
Воспитанники подготовительных групп
Воспитанники подготовительных групп
Воспитанники подготовительных групп

Воспитанники подготовительных групп

Воспитанники подготовительных групп

Педагоги

22
«Вдохновлённые весной

Районный опорный центр
по профилактике ДДТТ и
безопасности дорожного
движения ГБУ ДО Дворца
творчества детей и
молодёжи «Молодёжный
творческий Форум Китеж
плюс»;

СПб ГБУ «Центр
физической культуры,
спорта и здоровья
Приморского района»

Фестиваль-конкурс
патриотической песни «Майский
вальс – 2024г. С песней по жизни
уверенно пойдем!»
Районный фестиваль «Эколята –
молодые защитники природы»
Районная квест-игра
«Приключения Роботошки»
Конкурс «Талантливый ребенок»

Воспитанники ОУ

Курсы повышения квалификации
«Эффективное использование
табличного процессора Microsoft
Excel» (36 часов)
Игра «Юный конструктор»

Педагоги

Методическое объединение
старших воспитателей
(ежемесячно)
Курсы повышения квалификации
«Профессиональная
компетентность педагога в
условиях реализации ФГОС
дошкольного образования "
Совещание ответственных
ГБДОУ за ПДДТТ
Экскурсия в Государственную
пожарно-спасательную часть №
23 Коломяги
Встреча инспектора ГИБДД с
воспитанниками
подготовительных групп
МК Китеж+ для детей старших и
подготовительных групп
"Фигурное вождение самоката"
Посещение инспектором ГИБДД
Ветровой Ю.С. мероприятий:
- «Викторина по БДД»;
- «Викторина по ПДД»;
- «Акция СИМ».
Проведение мероприятий в
рамках Глобальной недели
безопасности дорожного
движения
Городская акция по БДД
«Засветись!»
Участие в городской акции
««Безопасные каникулы, или
Новый год по «Правилам»»

Старшие воспитатели

ГТО 2024

Воспитанники подготовительных групп

Соревнования среди
воспитанников старшего
дошкольного возраста ГБДОУ и
ОДОД ГБОУ Приморского
района «Веселые старты»

Воспитанники подготовительных групп

Воспитанники подготовительных групп
Воспитанники подготовительных групп
Воспитанники подготовительных групп

Воспитанники подготовительных групп

Педагоги

Ответственный за ПДД
Воспитанники и родители
подготовительных групп
Воспитанники подготовительных групп
Воспитанники старшего дошкольного
возраста
Воспитанники старших групп

Педагоги и дети всех групп
дошкольного возраста
Педагоги, родители и дети всех
дошкольных групп
Педагоги, родители и дети всех
дошкольных групп

23

Библиотека «Книгопарк»,
ул. Долгоозерная, д.12, к.2

«Первые старты» 2024

Воспитанники подготовительных групп

Спортивные соревнования
«Папа, мама, я - спортивная
семья»

Воспитанники и родители
подготовительных групп

Лекция в Центральной районной
детской библиотеке Приморского
района Книгопарк на тему «Без
опасностей дома и на улице»
«Рождественские истории»

Воспитанники и родители
подготовительных групп

«Полевая почта»

Воспитанники и родители
подготовительных групп

Воспитанники и родители
подготовительных групп

Приложение № 4
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) по выявлению
степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг

4%

96%

Удовлетворены

Частично удовлетворены

Приложение № 5
Участие воспитанников ОУ в мероприятиях различного уровня
Уровень
мероприятия
Районный
Районный
Районный
Районный
МО
МО
Районный
Локальный
Районный

Районный
Районный
Районный

Районный

Районный
Локальный
Локальный

Название мероприятия

Участники

ЯНВАРЬ 2024 г.
Фестиваль-конкурс «Школа плюс»
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Фестиваль-конкурс «Школа плюс»
Воспитанник средней
группы №1
Фестиваль-конкурс «Школа плюс»
Воспитанник средней
группы №2
Фестиваль-конкурс «Вершина
Педагог
педагогического мастерства -2024»
Военно-спортивная игра «Зарница»
Команда педагогов ОУ
Военно-спортивная игра «Зарничка» Команда детей
подготовительных групп
ФЕВРАЛЬ 2024 г.
Конкурс «Старая сказка с новым
Педагоги
современным персонажем»
Отборочный тур конкурса чтецов
Воспитанники ОУ
«Петербургская мозаика-2024»
«Петербургская мозаика – 2024»
Воспитанник старшей
группы №2
Воспитанник
подготовительной группы
№4
Фестиваль-конкурс «Талантливый
Воспитанник
ребенок» «Я-писатель»
подготовительной группы
№4
Конкурс среди воспитателей «Время Педагог группы раннего
играть»
возраста №1
Конкурс чтецов «Разукрасим мир
Воспитанник старшей
стихами»
группы №1
Воспитанник старшей
группы №2
Воспитанник
подготовительной группы
№3
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Конкурс технической
Воспитанник
направленности «ТИКОподготовительной группы
изобретатель»
№1
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Конкурс «Азбука безопасности»
Воспитанники
подготовительной группы
№4
Отборочный этап конкурса
Воспитанники от 4 до 7
«Разукрасим мир стихами»
лет
«Любимые стихи Барто»
Воспитанники всех
возрастных групп
МАРТ 2024 г.

Статус
победитель/
участник
1 место
лауреат
Победитель
Участник
Победитель
Победитель
Лауреат
1 степени
Выход на
районный уровень
1 место
участник
2 место
2 место
3 место
2 место
3 место

1 место
2 место
участник
Участник
Выход на
районный уровень
Участники

26
Районный
Локальный

МО

Районный

МО
Районный
Районный
Районный

Районный
Районный
Локальный
Районный
Городской

Конкурс среди учителей-логопедов и Учитель-логопед
дефектологов «Мастерская речи»
Соревнования по плаванию для
Команда детей
детей старшего дошкольного
подготовительных групп
возраста «Приморский
дельфиненок»
Соревнования по плаванию для
Команда детей
детей старшего дошкольного
подготовительных групп
возраста «Приморский
дельфиненок»
Соревнования по плаванию для
Команда детей
детей старшего дошкольного
подготовительных групп
возраста «Приморский
дельфиненок»
Соревнования «Веселые старты»,
Команда детей
посвященные Дню Космонавтики
подготовительных групп
Соревнования «Веселые старты»,
Команда детей
посвященные Дню Космонавтики
подготовительных групп
Онлайн-конкурс «ЭТНОКАРУСЕЛЬ Абдулаева Айшат
САНКТ_ПЕТЕРБУРГА 2024»
АПРЕЛЬ 2024 г.
Фестиваль Всероссийского
Команда детей
физкультурно-спортивного
подготовительных групп
комплекса «Веселая ГТОшка»

Экологическая квест-игра «ДЕТИ
ЗЕМЛИ-2024»
Интеллектуальный конкурс
«Всезнайка -2024»
Отборочный этап конкурса чтецов
«Тебе, Россия посвящаем»
Конкурс чтецов «Тебе, Россия
посвящаем»
Конкурсный проект «Пасхальный
перезвон»

Районный

Фестиваль-конкурс «Майский вальс2024»

Районный

Детская конференция «Юный
первооткрыватель»
Интеллектуальный конкурс
«Всезнайка 2024» тема «В гостях у
сказки»
Конкурс «Я-исследователь»

Районный
Районный

Районный
Районный

Фестиваль-конкурс «Живи танцуя!»
Конкурс профессионального
мастерства «Путь к успеху»

Команда детей
подготовительных групп
Команда детей
подготовительных групп
Команда детей
подготовительных групп
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Воспитанник
подготовительной группы
№4
Воспитанник старшей
группы №3
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Команда детей
подготовительных групп
Команда детей
подготовительных групп
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Воспитанник
подготовительной группы
№3
Педагоги
Педагог

3 место
Дипломант
Участники

3 место

Лауреат

3 место
2 место
Лауреат
2 место
участник
участник
участник
участник
участник
участник
участник
участник
участник
Выход на
районный уровень
1 место
Участник
Участник
4 место
участник
Участник
3 место
участник
3 место
2 место

27
Районный

Районный

Районный

Районный
МО
Районный
МО
Районный

Конкурс анимационных
мультфильмов «Мультфантазия»

Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник старшей
группы №3
Конкурс «С днем рождения,
Воспитанник старшей
любимый город»
группы №2
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Воспитанник старшей
группы №2
Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Воспитанник средней
группы №2
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Воспитанник
подготовительной группы
№1
Воспитанник старшей
группы №2
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник средней
группы №1
Конкурс «От Лукоморья до Лицея»
Воспитанник
подготовительной группы
№5
Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник средней
группы №1
Воспитанник средней
группы №1
ОКТЯБРЬ 2024 г.
Районная квест-игра «Приключения
Команда
Роботошки»
подготовительной группы
№3
Спортивные соревнования «Папа,
Команда детей и
мама, я - спортивная семья»
родителей
подготовительной группы
Спортивные соревнования «Папа,
Команда детей и
мама, я - спортивная семья»
родителей
подготовительной группы
«Первые старты» 2024
Команда
подготовительной группы
«Первые старты» 2024
Команда
подготовительной группы

Участник
3 место
1 место
Участник
1 место
Участник
2 место
3 место
2 место
1 место
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
3 место
3 место
2 место
участник
3 место
1 место
2 место
4 место
4 место


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».