Приложение №2 к
Образовательной программе
дошкольного образования
ГБДОУ детского сада № 47
Приморского района
Санкт-Петербурга
Режим двигательной активности
Формы работы
Виды занятий
Занятие
по
физическому
развитию
в группе
в зале
на улице
Занятия
по
художественноэстетическому
развитию
(музыка)
Физкультурнооздоровительная
работа в режиме
дня
Активный отдых
в бассейне
(по
подгруппам)
в зале
утренняя
гимнастика (по
желанию
детей)
подвижные и
спортивные
игры и
упражнения на
прогулке
динамические
паузы во время
занятий
гимнастика
после сна
индивид.
работа по
развитию
движений
физкультурный
досуг
музыкальный
досуг
физкультурный
праздник
День здоровья
Самостоятельная
деятельность:
музыкальный
праздник
двигательная
Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от
возраста детей
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
2 раза в
неделю
10 мин
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
1 раз в
неделю
10 мин
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
неделю
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
неделю
10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
10 минут
1-2 игры
15 – 20
минут
10 минут
Ежедневно
10 минут
10 минут
10 минут
Ежедневно по подгруппам (утром и вечером)
2-3 игры
2-3 игры
2-3 игры
2-3 игры
20 – 25
20 – 25
25 – 30
25 – 30
минут
минут
минут
минут
Ежедневно, кроме физкультурных и музыкальных занятий
2 мин
3 мин
3 мин
4 мин
4 мин
Ежедневно
5-6 мин
до 3 мин на
1 ребенка
1 раз в
месяц 15 –
20 минут
2 раза в год
до 20 мин
-
5-8 мин
7-8 мин
7-10 мин
Ежедневно
до 5 мин на до 6 мин на до 7 мин на
до 8 мин
1 ребенка
1 ребенка
1 ребенка
на 1
ребенка
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
месяц
месяц
месяц
месяц
2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
до 30 мин
до 35 мин
до 40 мин
1 раз в
1 раз в 1 раз в 1 раз в
квартал
квартал
квартал
квартал
2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
до 25 мин
до 30 мин
до 35 мин
до 40 мин
Ежедневно в помещении и на открытом воздухе.
Характер и продолжительность зависят от
индивидуальных потребностей и интересов детей
_
- самостоятельное использование
физкультурного и
спортивноигрового оборудования;
- самостоятельные подвижные и
спортивные игры
2