Учебный план

Учебный план государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга является
нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в
ДОУ с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материальнотехнического оснащения.
Нормативной базой для составления учебного плана являются следующие
документы:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в
Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023);
 Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №
1155) с изменениями и дополнениями от: 21 января 2019г., 8 ноября 2022г.;
 Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации 28.01.2021 № 2);
 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденные (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28);
 Устав государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга.
Содержание учебного плана включает в себя следующие сведения:
 режим работы;
 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 перечень проводимых праздников для детей;
 сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов
освоения образовательных программ дошкольного образования;
 праздничные дни.
Режим работы государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга – 12 часов (с 7:00 до
19:00 часов); рабочая неделя состоит из пяти дней; суббота и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 38 недель (с 1 сентября по 31 мая).
Праздники для детей в течение учебного года планируются в соответствии с
Образовательной программой ГБДОУ детского сада № 47 Приморского района СанктПетербурга и описаны в годовом плане.
Мониторинг
достижения
детьми
планируемых
результатов
освоения
Образовательной программы ГБДОУ детского сада № 47 Приморского района СанктПетербурга проводится во всех возрастных группах в следующие сроки:
 последние две недели сентября;
 последние две недели апреля в соответствии с Положением о мониторинге
достижения детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы
дошкольного образования.
Работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии с планом
работы на летний оздоровительный период, тематическим планированием недель и дней. В
данный период с детьми организуются различные виды игр, экспериментирование,

художественно-эстетическая деятельность, развлечения, оздоровительные мероприятия с
максимальным пребыванием детей на свежем воздухе.
Учебный план обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается
Приказом заведующего до начала учебного года.
Все изменения, вносимые в учебный план, утверждаются Приказом заведующего и
доводятся до всех участников образовательного процесса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 47
Приморского района Санкт-Петербурга в установленном законодательством РФ порядке
несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в
соответствии с учебным планом.
Учебный план
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Группа
Младшая Средняя Старшая
Подготовительная
раннего
группа
группа
группа
к школе группа
возраста
(3 – 4
(4 – 5
(5 – 6
Вид
(6 – 7 лет)
(2 - 3 года)
года)
лет)
лет)
деятельности
Длительность (в минутах)
10
15
20
25
30
Количество в неделю
Познавательное
развитие:
- ознакомление
2
1
1
2
2
с окружающим
- математическое
1
1
1
2
развитие
Речевое развитие
1
1
1
2
2
Художественноэстетическое
развитие:
2
2
2
2
2
 музыка
1
1
1
2
2
 рисование
1
по 1 разу по 1 разу
по 1
по 1 разу в 2
 лепка
в
2
в
2
разу
в
2
недели
 аппликация
недели
недели
недели
Физическое
развитие:
 в
2
2
2
2
2
помещении
на прогулке


Итого:

Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры

1
1
1
1
1
10
10
10
13
14
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Осуществляется ежедневно

Осуществляется ежедневно

Ситуативные
беседы в ходе
режимных
моментов
Дежурства

Осуществляется ежедневно

-

-

Ежедневно

со
второй

Ежедневно

половины

года
Ежедневно

Чтение
художественной
литературы
Прогулка
Игровая
деятельность
Деятельность в
центрах развития

Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Ежедневно
под
руководством
взрослого

Осуществляется ежедневно

Примерный режим дня группы раннего возраста
(2 – 3 года)
Прием детей, совместная деятельность педагога с детьми,
7:00 – 8:30
гигиенические процедуры.
Утренняя гимнастика
8:00 – 8:10
Завтрак
8.30 – 8.50
Гигиенические процедуры
8:50 – 9:00
Совместная деятельность педагога с детьми
9.00 – 10.20
Занятия (по подгруппам)
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Гигиенические процедуры
10:20 – 10:30
Второй завтрак
10:30 – 10:40
Подготовка к прогулке, прогулка
10:40 – 12:00
Обед
12.00 – 12.20
Подготовка ко сну, дневной сон
12:20 – 15:20
Постепенный подъем, гигиенические процедуры
15:20 – 15:30
Полдник
15:30 – 15:50
Гигиенические процедуры
15:50 – 16:00
Совместная деятельность педагога с детьми
16.00 – 16.50
Занятия (по подгруппам)
16.00 – 16.10
16.20 –16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16:50 – 18:30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
18:30 – 18:40
Совместная деятельность педагога с детьми, уход детей
18:40 – 19:00
домой
Примерный режим дня младшей группы
(3 – 4 года)
Прием детей, совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей. Подготовка к завтраку.
Утренняя гимнастика
Завтрак

7:00 – 8:30
8:00 – 8:10
8:30 – 8:50

Гигиенические процедуры
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей
Занятия
Гигиенические процедуры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, совместная
деятельность педагога с детьми
Полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Совместная игровая деятельность педагога с детьми, уход
детей домой
Примерный режим дня средней группы
(4 – 5 лет)
Приём детей, совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей. Подготовка к завтраку.
Утренняя зарядка
Завтрак
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей (занятия (2 по 20 минут) и прогулка могут
чередоваться в дни бассейна)
Второй завтрак
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гигиенические процедуры
Полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
Примерный режим дня старшей группы
(5 – 6лет)
Приём детей, совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей. Подготовка к завтраку.
Утренняя зарядка
Завтрак
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей (занятия (2 по 25 минут) и прогулка могут
чередоваться в дни бассейна)

8:50 – 9:00
9:00 – 10:25
9:00 – 9:15
9.25 – 9.40
10:25 – 10:35
10:35 – 10:45
10:45 – 12.10
12:10 – 12:40
12:40 – 15:10
15:10 – 15:30
15:30 – 15:50
15:50 – 16:55
16:55 – 18:30
18:30 – 18:40
18:40 – 19:00

7:00 – 8:30
8:00 – 8:10
8:30 – 8:50
8:50 – 12:20
10:40 – 10:50
12:20 – 12:50
12:50 – 15:20
15:20 – 15:30
15:30 – 15:50
15:50 – 17:00
17:00 – 18:30
(в день, когда утром
бассейн – 16:30)
18:30 – 18:40
18:40 – 19:00

7:00 – 8:30
8:15 – 8:25
8:30 – 8:50
8:50 – 12:30

Второй завтрак
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гигиенические процедуры
Полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей
Занятие (три раза в неделю)
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, уход домой

10:40 – 10:50
12:30 – 12:50
12:50 – 15:20
15:20 – 15:30
15:30 – 15:50
15:50 – 16:55
15:50 – 16:15
16:55 – 18:30
18:30 – 18:40
18:40 – 19:00

Примерный режим дня подготовительной к школе группы
(6 – 7 лет)
Приём детей, совместная деятельность педагога с детьми,
7:00 – 8:30
самостоятельная деятельность детей. Подготовка к завтраку.
Утренняя зарядка
8:00 – 8:10
Завтрак
8:30 – 8:50
Занятия
8:50 – 9:20
9.30 – 10.00
10.15 – 10.45
Второй завтрак
10:45 – 10:55
Подготовка к прогулке, прогулка
10:55 – 12:30
Обед
12:30 – 12:50
Подготовка ко сну, дневной сон
12:50 – 15:20
Постепенный подъём, гигиенические процедуры
15:20 – 15:30
Полдник
15:30 – 15:50
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
15:50 – 17:05
деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
17:05 – 18:30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
18:30 – 18:40
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
18:40 – 19:00
деятельность детей, уход домой
№ п/п

Примерный перечень проводимых праздников, досугов для детей
Мероприятие
Сроки/даты
День Знаний
1 сентября
Праздник Осени (по возрастным Последняя неделя октября
группам)
День Матери
27 ноября
Новогодние
утренники
(по Третья неделя декабря
возрастным группам)
День Защитникам Отечества
22 февраля
Международный женский день
Первая неделя марта
День смеха
1 апреля
День Космонавтики
12 апреля
День Победы
6 – 8 мая
Бал выпускников
Четвертая неделя мая
День защиты детей!
31 мая


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».